Snap продолжает наращивать доходы за счет цифровой рекламы | Investing.com» /> {«@context»:»http://schema.org»,»@type»:»AnalysisNewsArticle»,»mainEntityOfPage»:{«@type»:»Webpage»,»@id»:»https://ru.investing.com/analysis/article-200277907″},»headline»:»Snap u043fu0440u043eu0434u043eu043bu0436u0430u0435u0442 u043du0430u0440u0430u0449u0438u0432u0430u0442u044c u0434u043eu0445u043eu0434u044b u0437u0430 u0441u0447u0435u0442 u0446u0438u0444u0440u043eu0432u043eu0439 u0440u0435u043au043bu0430u043cu044b»,»url»:»https://ru.investing.com/analysis/article-200277907″,»image»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://i-invdn-com.akamaized.net/redesign/images/seo/v2/investingcom_analysis_og.jpg»,»height»:328,»width»:500},»dateCreated»:»0000-00-00 00:00:00″,»dateModified»:»2021-02-04 09:01:13″,»datePublished»:»0000-00-00 00:00:00″,»author»:{«@type»:»Organization»,»name»:»Investing.com»},»publisher»:{«@type»:»Organization»,»name»:»Investing.com»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://i-invdn-com.akamaized.net/logos/investing-com-logo.png»,»height»:166,»width»:38}},»description»:»Investing.com (u0425u0430u0440u0438u0441 u0410u043du0432u0430u0440/Investing.com): u0430u043du0430u043bu0438u0437 u0440u044bu043du043au0430 u0430u043au0446u0438u0439, u0432u043au043bu044eu0447u0430u044f Alphabet Inc Class A, Facebook Inc, Alphabet Inc Class C, Snap Inc. u0421u0432u0435u0436u0430u044f u0430u043du0430u043bu0438u0442u0438u043au0430 u0444u043eu043du0434u043eu0432u043eu0433u043e u0440u044bu043du043au0430 u043du0430 Investing.com»,»articleSection»:»Stock Markets»,»keywords»:[[«Alphabet Inc Class A, Facebook Inc, Alphabet Inc Class C, Snap Inc»]]}

  • Отчет за IV квартал 2020 года будет опубликован после окончания сегодняшних торгов (4 февраля);
  • Прогноз выручки: $849 млн;
  • Ожидаемая прибыль на акцию: $0,0687.

Более чем 200-процентное ралли Snap Inc (NYSE:SNAP) за последние 12 месяцев свидетельствует об успехах социальной сети, которая не далее как в 2018 году боролась за существование. В сегодняшнем финансовом отчете за четвертый квартал инвесторы будут искать информацию о том, может ли компания поддерживать темпы роста пользовательской базы и дохода.

Калифорнийская компания Snap, владеющая мобильным приложением для отправки исчезающих фотографий и сообщений Snapchat, стала одним из главных бенефициаров пандемии, поскольку все больше и больше людей общаются в цифровом формате. В результате рекламодатели вынуждены тратить деньги на размещение рекламы в социальных сетях. В третьем квартале продажи Snap выросли на 52%, при этом число ежедневных активных пользователей за этот период составляло 249 миллионов.

Судя по недавним успехам таких гигантов социальных сетей, как Facebook (NASDAQ:FB) и Alphabet (NASDAQ:GOOGL), есть все основания ожидать от Snap очередной сильный отчет.

Во вторник материнская компания Google сообщила о росте продаж за минувший квартал (включающий период рождественских праздников) благодаря высоким расходам на цифровую рекламу; выручка YouTube подскочила на 46%. Немногим ранее Facebook также отчитался о квартальном росте продаж на 33%, поскольку бум онлайн-коммерции в период пандемии подпитывал спрос на цифровую рекламу. Snapchat активно конкурирует с Instagram от FB (в основном сражаясь за молодую аудиторию).

В октябре руководство Snap предположило, что выручка в четвертом квартале может подскочить на 47-50% г/г (если положительные тенденции в рекламном секторе сохранятся). Инвесторы проявили большую веру в Snap, благодаря чему за последний год акции взлетели на 200% и в среду закрылись на отметке $59,20.

SNAP: Недельный таймфрейм0SNAP: Недельный таймфрейм

Потенциал дальнейшего роста

В недавней заметке аналитики MoffettNathanson заявили, что результаты Snap приятно удивят рынок из-за очень благоприятных макроэкономических условий, которые играют на руку акциям роста:

«Snap сохраняет потенциал роста, зарабатывая за счет всплеска электронной коммерции и растущих маркетинговых бюджетов малого и среднего бизнеса, что стимулирует сектор онлайн-рекламы».

«С учетом ожидаемого циклического восстановления расходов на рекламу в 2021 году, по нашим оценкам, выручка Snap в следующем году подскочит на 54% и будет расти на 30% ежегодно вплоть до 2024 года».

Вдобавок аналитики впечатлены способностью Snap генерировать высокую выручку и при этом ограничивать рост расходов «относительно скромными 20%».

Несомненно, улучшение финансовых показателей и данных по активности пользователей Snap сыграло большую роль в прошлогоднем ралли акций. Однако стоит отметить, что внимание регулирующих органов, с которым сталкиваются крупные компании-операторы социальных сетей, также играет на руку Snap.

Приложение с четко определенной аудиторией и небольшими возможностями для нарушения правил находится в гораздо лучшем положении в свете потенциальных нормативных изменений во всем мире, чем такие тяжеловесы социальных сетей, как Facebook и Alphabet, за дробление которых выступают некоторые политики.

Подведем итог

Snap готов и дальше зарабатывать большие деньги на фоне растущей популярности социальных сетей в условиях пандемии. Эта тенденция должна и впредь способствовать привлечению пользователей и наращиванию продаж.

Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика